• Адрес офиса Казань, Школьная,10
  • Часы работы ПН - ПТ с 08:00 до 17:00
Имя отправителя *:
E-mail отправителя *:
Web-site:
Тема письма:
Текст сообщения *:
Оценка сайта:
Код безопасности *:

Главная Гарантия

Гарантийный талон является документом, дающим право на осуществление бесплатного гарантийного ремонта указанного в нем изделия, в течении указанного в талоне гарантийного срока. Гарантийный талон действителен только при наличииправильно и чётко указанных: наименования изделия, серийного номера изделия, даты продажи, печати магазина, подписи покупателя. Серийный номер изделия должен соответствовать указанному в гарантийном талоне. При нарушении этих условий,а также в случае, когда данные, указанные в гарантийном талоне изменены, стерты или переписаны, гарантийный талон признаётся недействительным.



Условия гантийного обслуживания




  1. Гарантийный ремонт изделий производится при предъявлении клиентом полностью заполненого гарантийного талона.

  2. Доставка изделия, подлежащего гарантийному ремонту, в пункт приёма осущетвляеся клиентом самостоятельно и за свой счёт, если иное не оговорено в дополнительных письменных соглашениях.

  3. Гарантийные обязательства не распространяются на материалы и детали, считающиеся расходуемыми в процессе эксплуатации и имеющими ограниченный срок службы: элементы питания, лампы, предохранители, нагревательные элементы,
    монтажные и демонтажные жала, сетевые шнуры, соединительные кабели и другие принадлежностиимеющие ограниченную механическую прочность, а также на програмное обеспечение и драйверы, поставляемое в комплекте с изделием на носителях
    информации различных типов.

  4. Замена в изделии неисправных частей (деталей, компонентов и т.п.), в период гарантийного срока не ведёт к установлению нового гарантийного срока на всё изделие, либо на заменённые части.

  5. Недополученная в связи с появлением неисправности прибыль и другие косвенные расходы не подлежат возмещению.

  6. Гарантия не распространяется на ущерб, приченённый другому оборудованию, работающему вместе с данным изделием.

  7. Изделие снимается с гарантийного обслуживания в следующих случаях:

    • Несоответствие серийного номера изделия предъявляемого на гарантийное обслуживание серийному номеру, указанному в гарантийном талоне.

    • Нарушение правил эксплуатации, изложенных в инструкции или в случаях когда изделие использовалось в не соответствии с его прямым назначением.

    • Повреждение контрольных этикеток и гарантийных пломб (если таковые имеются).

    • Ремонт в неуполномоченном сервисном центре или самостоятельно (кроме случаев замены элементов питания и других компонентов предусмотренных для самостоятельной замены пользователем согласно инструкци по эксплуатации).

    • Если обнаружены механические повреждения, возникшие после передачи изделия потребителю; повреждения, вызванные воздействием влаги, высоких или низких температур, коррозией, окислением, попаданием внутрь изделия
      посторонних предметов, веществ, жидкостей.

    • Повреждение изделия, вызванное стихией, пожаром, молнией и других факторов непреодолимой силы или действиями третьих лиц.

    • Если дефект вызван подключением внешних устройств, не предусмотренных изготовителем.

    • Если дефект возник вследствие естественного износа при эксплуатации изделия. При этом под естественным износом понимаются последствия эксплуатации использования данного изделия, вызвавшие ухудшения их технического состояния
      и внешнего вида из-за длительного использования данного изделия.

    • Если повреждения (недостатки) вызваны несоответствием стандартам или техническим регламентам питающих, кабельных и слаботочных сетей.

    • Если повреждения вызваны использованием нестандартных (неоригинальных) и (или) некачественных (повреждённых) расходных материалов, принадлежностей, запасных частей, элементов питания и т.п.





Сдать изделие на гарантийное обслуживание Вы можете отправив товар по адресу: 420054, г.Казань, ул. Школьная,10