Гарантийный талон является документом, дающим право на осуществление бесплатного гарантийного ремонта указанного в нем изделия, в течении указанного в талоне гарантийного срока. Гарантийный талон действителен только при наличииправильно и чётко указанных: наименования изделия, серийного номера изделия, даты продажи, печати магазина, подписи покупателя. Серийный номер изделия должен соответствовать указанному в гарантийном талоне. При нарушении этих условий,а также в случае, когда данные, указанные в гарантийном талоне изменены, стерты или переписаны, гарантийный талон признаётся недействительным.
Условия гантийного обслуживания
- Гарантийный ремонт изделий производится при предъявлении клиентом полностью заполненого гарантийного талона.
- Доставка изделия, подлежащего гарантийному ремонту, в пункт приёма осущетвляеся клиентом самостоятельно и за свой счёт, если иное не оговорено в дополнительных письменных соглашениях.
- Гарантийные обязательства не распространяются на материалы и детали, считающиеся расходуемыми в процессе эксплуатации и имеющими ограниченный срок службы: элементы питания, лампы, предохранители, нагревательные элементы,
монтажные и демонтажные жала, сетевые шнуры, соединительные кабели и другие принадлежностиимеющие ограниченную механическую прочность, а также на програмное обеспечение и драйверы, поставляемое в комплекте с изделием на носителях
информации различных типов. - Замена в изделии неисправных частей (деталей, компонентов и т.п.), в период гарантийного срока не ведёт к установлению нового гарантийного срока на всё изделие, либо на заменённые части.
- Недополученная в связи с появлением неисправности прибыль и другие косвенные расходы не подлежат возмещению.
- Гарантия не распространяется на ущерб, приченённый другому оборудованию, работающему вместе с данным изделием.
- Изделие снимается с гарантийного обслуживания в следующих случаях:
- Несоответствие серийного номера изделия предъявляемого на гарантийное обслуживание серийному номеру, указанному в гарантийном талоне.
- Нарушение правил эксплуатации, изложенных в инструкции или в случаях когда изделие использовалось в не соответствии с его прямым назначением.
- Повреждение контрольных этикеток и гарантийных пломб (если таковые имеются).
- Ремонт в неуполномоченном сервисном центре или самостоятельно (кроме случаев замены элементов питания и других компонентов предусмотренных для самостоятельной замены пользователем согласно инструкци по эксплуатации).
- Если обнаружены механические повреждения, возникшие после передачи изделия потребителю; повреждения, вызванные воздействием влаги, высоких или низких температур, коррозией, окислением, попаданием внутрь изделия
посторонних предметов, веществ, жидкостей. - Повреждение изделия, вызванное стихией, пожаром, молнией и других факторов непреодолимой силы или действиями третьих лиц.
- Если дефект вызван подключением внешних устройств, не предусмотренных изготовителем.
- Если дефект возник вследствие естественного износа при эксплуатации изделия. При этом под естественным износом понимаются последствия эксплуатации использования данного изделия, вызвавшие ухудшения их технического состояния
и внешнего вида из-за длительного использования данного изделия. - Если повреждения (недостатки) вызваны несоответствием стандартам или техническим регламентам питающих, кабельных и слаботочных сетей.
- Если повреждения вызваны использованием нестандартных (неоригинальных) и (или) некачественных (повреждённых) расходных материалов, принадлежностей, запасных частей, элементов питания и т.п.
Сдать изделие на гарантийное обслуживание Вы можете отправив товар по адресу: 420054, г.Казань, ул. Школьная,10